Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Информация

о материально—техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ СОШ с.Лескен размещается в здании общей площадью 2271,3м2на 630 посадочных мест. Капитальный ремонт здания и переоснащение учебных кабинетов в соответствии с современными требованиями по части наглядных и демонстрационных пособий и обеспечения медиаппаратурой были произведены в 2021 г.г. Лицензионные нормативы по площади на 1 обучаемого в МБОУ СОШ с.Лескен соответствуют требованиям. Площадь на одного обучаемого в школе составляет 9 кв.м. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

Сведения о материально-техническом обеспечении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Сагеева Лариса Казбековна Дата подписания документа 20.05.2021 21:30:06 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

№ п/п

Наименованиеучебных кабинетов

Количество

1

Кабинет начальных классов

6

2

3

Кабинет русского языка

Кабинет музыки

3

1

4

Кабинет математики

3

5

Кабинет информатики и ИКТ ТОЧКА РОСТА

2

6

Кабинет химии, физики и биологии

1/1/1

7

Кабинет осетинского языка и литературы

1

8

9

10

Кабинет ОБЖ

Кабинет истории

Кабинет географии и обществознания

1

1

1

11

Кабинет английского языка

1

12

Кабинет технологии

2



В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами. Здесь учителя и обучающиеся могут работать в сети Интернет.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: биологии, химии, информатики, физики, географии, лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии, столярно-слесарная мастерская. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: биологии, химии, информатики, физики, географии. Лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытов и практических работ.

Сведения об объектах спорта

Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеются спортивный зал, спортивная площадка. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием.

Список спортивного инвентаря и оборудования

Наименование оборудования

Количество

1

Спортивных комплект

35

2

Брусья навесные на шведскую стенку

2

3

Обручстальной

17

4

Скакалка

13

5

Турник для шведской стенки

4

6

Щит для метания мяча

2/2

7

Мяч волейбольный

15

8

Мяч футбольный

5

9

Мяч баскетбольный

15

10

Канат для лазания

2

11

Конь гимнастический

2

12

Мяч для атлетических упражнений

2

13

Мост гимнастический

2

14

Палаткатуристическая

5

15

Спальный мешок

4

16

Туристический коврик

10

17

Сетка для бадминтона

1

18

Набор для бадминтона

1

19

Сетка для футбольных ворот

6

20

Маты гимнастические

10

21

Перекладина универсальная

1

22

Скамейка гимнастическая

2

23

Мяч для метания

10

24

Граната для метания

6

25

Шиповкилегкоатлетические

2

Средства обучения и воспитания

В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:

·Печатные ( учебникии учебные пособия, книги для чтения хрестоматии, рабочие тетради атласы, раздаточный материал и т.д.);

·Электронные образовательные ресурсы;

·Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

·Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

·Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Обучающиеся школы обеспечены двухразовым горячим питанием, которое осуществляется через столовую на 100 посадочных мест. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.

В школе 45 компьютеров.Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:

-включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

-использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

-компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;

-сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса:о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

Школаимеет доступ к сети Интернет.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Российское образование. Федеральный портал.

Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.

Каталог образовательных ресурсов в сети Интернет.

https://irlesken1.alaniyaschool.ru/-(сайт школы)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Сагеева Лариса Казбековна Дата подписания документа 20.05.2021 21:30:07 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, спортивный зал в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

Перечень объектов для проведения практических занятий

№ кабинета

Назначение

Площадь объекта, кв.м.

Функциональное использование

4

Кабинет - технологии

48

Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-11 классов по приобретению навыков приготовления пищи, для проведения практических работ формирующих представления о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.

Оборудован электроплитой с вытяжкой, раковиной с холодной и горячейводой, шкафом для посуды, швейными машинами, доской гладильной, дидактическим материалом, персональным компьютером, столами и стульями.

Библиотека

58,4

Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован стеллажами, рабочими местами для пользователей с выходом в интернет. Фонд укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.

11

Кабинет информатики

53,5

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, мобильный класс.

13

Кабинет физики

58,8

Объект предназначен для проведения практических илабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
ПК учителя.
Оборудование для проведения демонстрационных и лабораторных работ: амперметр, барометр, батарея конденсаторная, весы технические, весы учебные, весы чувствительные, вольтметр, выпрямитель,

гальванометр, гигрометр, глобус луны, динамометр, дроссельная катушка, звуковой генератор, камертон «Ля». ключ замыкания тока,

лампа дуговая, лампа затмения, машина Атвуда,

машина постоянного тока, машина ценробеж.,

метроном бескон.,модель 4-х тактного двигателя,

набор по фотометрии ,набор по поляризации, прибор вихр. токов, прибор для демонстрации газов, прибор оптический, прибор по кинематике, прибор фотометрии, психрометр, разновес, реостат, спектроскоп ,стетофильтр оптический, стробоскоп, тележка Ньютона, трансформатор разборный, трансформатор универсальный, трубка Ньютона, турбина водяная, турбина паровая, электрометр

29

Кабинет психологической разгрузки

22,8

Объект предназначен для практических занятий по психологии, психологической разгрузки, коррекционных занятий, развития творческих способностей учащихся.
оборудован: ноутбуком, комплект терапевтическим, набором для массажа, студией мультипликацией, тактильной поверхностью, «сенсорным уголком».

спортивный зал

282

Расположен на 1 этаже и предназначен для обучающихся 1-11 классов.
Зал оснащен раздевалками для девочек и мальчиков, душевыми, туалетами. Имеется кабинет дляпедагога, оснащенный ПК и необходимой мебелью.
Оборудование зала:
шведскаястенка, маты гимнастические, мячибаскетбольные, мячи волейбольные, мячи набивные, мячи футбольные, обручи, перекладины навесные, сетки волейбольные, скакалки, фишки, козел, мостик гимнастический, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные,скамейки, палки гимнастические, стол теннисный, канаты гимнастические, лыжи, Учебно-дидактические материалы по всем программ

12

Кабинет географииХочу такой сайт

56

Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению.

Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран), глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц.

Кабинет химии

Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжным шкафом, раковиной с горячей и холодной водой. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты

Автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран) Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

Кабинет биологии

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов.

Автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ

- спирометр.

Библиотека

Библиотека

Цель работы библиотеки:

содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственнойи здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.

Задачи:
1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции.

3. Воспитание здорового образа жизни.

4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.

5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.

Услуги, предоставляемые библиотекой:

-выдача учебной литературы;

-подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей;

-работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.);

-организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам;

-проведение библиотечных уроков для учащихся.

Библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет.

В библиотеке есть медиатека, которой пользуются и педагоги, и обучающиеся.

Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники) (ед)-11275, в т. ч. школьных учебников (ед)-3414.

Объекты спорта

Спортивный и тренажерный залы

Средства обучения и воспитания

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Условия питания обучающихся в учреждении

Сведения об условиях питания

Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

Повышение качества, сбалансированности и доступности школьного питания, увеличение охвата организованным горячим питанием большего числа учащихся является одним из ключевых направлений в работе.

Питание в МБОУ СОШ с. Лескен осуществляется в школьной столовой. В школе создана хорошая база для организации питания, имеет все необходимое современное оборудование. Санитарное состояние пищеблока и обеденного зала соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Количество посадочных мест - 96.

Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала осуществляется комиссией школы по контролю за организацией и качеством питания.
Оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие средства имеются в достаточном количестве.

Температурный режим холодильного и теплового оборудования соблюдается.
Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами.
Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой.

Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место.

В школе организовано горячее питание школьников.

Для оптимального обеспечения организма ребенка всеми необходимыми пищевыми веществами: витамины, белки, жиры, углеводы - рацион питания в школе содержит определенный набор продуктов, достаточный по ассортименту.

На начало учебного года в школе изданы все необходимые приказы по организации питания, создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями.
Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей оборудовано место в коридоре.

Режим работы столовой:

Дни недели

Время начала работы

Время завершения работы

Понедельник - пятница

9.00

15.00

Воскресенье

Выходной




Условия охраны здоровья обучающихся

Сведения об охране здоровья обучающихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся — одна из важнейших задач образовательного учреждения. Известно, что состояние здоровья детей в современных условиях значительно зависит от условий, в которых находятся дети (санитарно-гигиеническое состояние помещений, освещенность и температурный режим помещений, нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения). Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Поэтому особое внимание в нашей школе уделяется санитарно — гигиеническому состоянию школы. Ежедневно проводятся влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами и уборка ковровых покрытий пылесосом. Контролируется постоянное наличие туалетной бумаги и мыла. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов, рекреаций и других помещений. Тем самым осуществляется максимально возможное для охраны здоровья детей и поддержание санитарно-гигиенического состояния школы на высоком уровне

В современных условиях напряженная программа обучения оказывает огромное влияние на зрение обучающихся в школе детей, поэтому под особым контролем находится освещенность в учебных классах, рекреациях и других помещениях школы. Постоянно проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности. Также проводится наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах.

При разработке критериев оценки эстетического состояния школы мы исходили из того, что состояние физического, психического здоровья человека определяется восприятием гармонии или дисгармонии форм, цвета, композицию. Поэтому при эстетическом оформлении школы учитываются особенности восприятия детьми эстетики окружающего мира, отталкиваясь не только от устоявшихся позиций ребенка в вопросах вкуса, а ориентируясь на высокие каноны эстетики окружающего пространства. Для хорошего восприятия окружающей детей обстановки проведен ремонт рекреаций и изменен цвет стен. Стены окрашены в приглушенные тона, но при этом на некоторых из них есть яркие панно. Искусственные и натуральные цветы создают атмосферу уюта и комфорта, обеспечивая кратковременный отдых. Отрицательные эмоции, напряжение, возникающее в учебном процессе и снижающие умственную и физическую работоспособность, будут снижаться при общении ребенка с миром природы.

Деятельность нашей школы направлена:
- на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;
- создание здоровой и безопасной среды;
- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;
- совершенствование психологической поддержки школьников, профилактика девиантных форм поведения и др.

В школе организована работа по следующим направлениям:
- профилактика утомляемости школьников, охране зрения, опорно-двигательного аппарата и др.;
- работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни;
- организация и проведение прогулок в начальной школе;
- проведение «дней здоровья»;
- лечебно-профилактические мероприятия по укреплению здоровья школьников;
- спортивные мероприятия.

Деятельность педагогов при таком подходе к педагогическому процессу направлена как на достижение оптимального уровня обученности, воспитанности учащихся, так и на обеспечение условий для сохранения и развития здоровья. Коллектив школы занимается разработкой модели здоровьесберегающей среды, наиболее значимыми компонентами которой являются:

- создание комфортных условий обучения (моделирование в образовательном учреждении зоны экологической комфортности);

- использование оздоровительных методик, регулирующих двигательную активность, и приемов реабилитации умственной и физической работоспособности.

Создан режим работы, наиболее благоприятный для осуществления поставленных задач по оздоровлению детей, по интеграции оздоровительного процесса в образовательный.

Созданы комфортные условия для пребывания детей и работы учителей, для реализации оздоровительной программы.

Образовательный процесс регламентируется Типовым базисным планом образовательного учреждения, утвержденными программами Министерства образования РФ, адаптированными к особенностям здоровья и психофизического развития ребенка и согласованными с методическими санитарно-гигиеническими службами.
В школе широко применяются как традиционные педагогические технологии (классно-урочная форма, лекционно-семинарско-зачетная), так и педагогическая технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (педагогика сотрудничества, личностно-ориентированный подход, игровые технологии).

Важнейшим условием деятельности педагогического коллектива школы стало обязательное применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения. Это предполагает:

- учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);

- учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);

- наличие эмоциональных разрядок на уроках;

- использование физкультурных пауз на уроках.

Успешность любой педагогической технологии зависит от личности учителя и психологически грамотной педагогической направленности его педагогической деятельности. Возникла необходимость в корректировке общего подхода к образовательному процессу, с целью снятия учебных перегрузок и сохранения здоровья учащихся без потери его качества. В режим работы школы в обязательном порядке введены утренняя физзарядка и физкультминуты на уроках.

Расписание составлено в соответствии с санитарными требованиями, предъявляемыми государственным санитарно-эпидемиологическим надзором. Увеличен объем двигательной активности.

Дополнительное образование вносит существенный вклад в образовательный процесс, в воспитание и оздоровление учащихся школы и реализуется во второй половине дня.

Своеобразие этого направления заключается в том, что кроме задачи гармоничного развития личности оно несет в себе обязательный оздоровительный компонент и является частью оздоровительной программы.

Дополнительное образование обеспечивает развитие творчески активной личности ребенка, что способствует, в свою очередь, получению базового образования, а также возможности социально адаптироваться в современном обществе.

Во второй половине дня, для всех детей организованы занятия по интересам. Ученики посещают спортивные секции и кружки, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в организации экскурсий, походов и прогулок.

В школе регулярно проходят общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей.

Творчески организована спортивная работа с учащимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В школе проводятся дни здоровья. Также в каникулярное время все учащиеся бывают на свежем воздухе.

Отдельное внимание в школе отводится гигиене — все учащиеся имеют сменную обувь, перед едой моют руки. Помещения, в которых занимаются учащиеся, часто проветриваются и имеют оптимальную температуру.

Большое внимание уделяется профилактической работе с учащимися и их родителями. В школе создана и успешно реализуется программа профилактики вредных привычек и содействия здоровому образу жизни.

В различных формах учащиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения в лифте, на воде, и т.д. В школе регулярно проводятся конкурсы, посвященные борьбе с вредными привычками. Индивидуальная работа проводится с учащимися, состоящими на внутришкольном учете: беседы, лекции.
Большое внимание уделяется профориентацинной работе, где классные воспитатели рассказывают не только об интересных, нужных и важных профессиях, но и о том, как состояние здоровья влияет на выбор той или иной профессии, о том, какую профессию можно выбрать, если имеешь какие –либо заболевания, как сохранить здоровье в трудных условиях.

Классными руководителями спланирована работа на классных часах по формированию здорового образа жизни учащихся.

Для учащихся организована работа кружков:

-баскетбол;

-волейбол;

-театральная студия.

Занятия в кружках повышает интеллектуальный уровень, развивает индивидуальные способности, укрепляет физическое состояние учащихся.

В режим дня начальной школы включен комплекс оздоровительных мероприятий:

- классные часы: «В гостях у Мойдодыра», «Если хочешь быть здоров…», «Доктор Айболит», «Школа здоровья».

- физкультминутки на уроках, гимнастика для глаз;

- подвижные игры на переменах;

- общешкольные спортивные соревнования

- Дни здоровья.

Пророческие слова В. А. Сухомлинского о вступлении мира в век Человека отражают состояние современного общества, ориентирующего педагогов на создание условий для полноценного развития ребенка в вариативной системе образования, учитывающих его готовность к обучению, состояние здоровья и индивидуально-психологические особенности. Общественное сознание поднялось до понимания того, что именно Человек становится мерой всех вещей, целью всякой деятельности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ СОШ с. Лескен

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В школе все кабинеты оборудованы автоматизированными рабочими местами учителя с выходом в Интернет.

В кабинете информатики 12 стационарных рабочих и два компьютера — для учителя, все они имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с«РОСТЕЛЕКОМ». В школе установленКонтент-фильтр

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках и ежедневно в свободном доступе после6 урока (с 14:40 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.

АКТ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ №157330 от 02.10.22 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972457 Директор/Заведующий Сагеева Лариса Казбековна Дата подписания документа 05.11.2023 21:16:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт Ростелеком Лескен Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972457 Директор/Заведующий Сагеева Лариса Казбековна Дата подписания документа 09.01.2024 15:23:46 (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

Адреса сайтов:

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/ - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей

Русский язык

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы

http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

История

http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней

http://www.museum.ru/- музеи России

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи

http://www.hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»

http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея

http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история

Обществознание

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Право

http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека

http://www.hro.org – права человека в России

Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://vse-uroki.ru

http://rusedu.ru

http://www.english-to-go.com

Физика

http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/ – Мир Физики

http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями

Математика

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»

http://http://ege2011.mioo.ru – Московский институт открытого образования, система СтатГрад

Информатика и ИКТ

http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей

http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова

http://prohod.org – язык программирования ЛОГО

http://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детей

Биология и Экология

http://www.nature.ru/ – «Научная сеть»

http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология

http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений

http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»

http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях

http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.

http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».

http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.

http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»

http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания

http://www.priroda.ru/ – Природа России

http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»

Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\x7ezanchem/ – Занимательная химия

http://www.alhimik.ru/ –АЛХИМИК

http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net

http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии

География

http://www.fmm.ru- минералогический музей им. Ферсмана

http://vse-uroki.ru

http://mirkart.ru/ – Мир карт

http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах

http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576047 Директор/Заведующий Сагеева Лариса Казбековна Дата подписания документа 23.04.2023 13:50:49 (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сайт школы           https://irlesken1.alaniyaschool.ru/


ФГИС МОЯ ШКОЛА

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

не имеется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».